Scald. Inc

Объявление

Форум переехал
| Scald School!
Разыскивается Джон Доманс! (Кличка "Джоооня!") нашедшему отправить на сайт который выше

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scald. Inc » Флешбек » |. Вспышка чувств


|. Вспышка чувств

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Участники:Jason Bourne и Michelle Bernath
Время/место действия:танцевальный зал,часов 11
Краткое описание:первый танец и первое свидание

0

2

Миш не спешными шагами направилась в танцевальный зал.Если Лэйла умела танцевать профессионально, то Мишель училась для себя и умела не так много. Я - любитель. Что еще сказать? Она вошла в зал и увидела, что никого в нем не было. Никто не помешает, хотя..пусть сюда придет только один человек. И все. Пусть только Джей придет. Бернат ощущала какой-то всплеск чувств и эмоций. Ну и что, что я так быстро согласилась. Если чувства взаимны, зачем скрывать? Или ждать? Она сняла кофту и осталась в одном топике и штанах, которые она всегда надевала на танцы, а также на ногах были кроссовки. В туфлях то танцевать неудобно. Миш вышла на середину танцевального зала,и , достав плеер, включила на нем музыку. Заиграла песня  Nelly Furtado - Say It Right. Отличная песня... Так как Миш была певицей, в большей степени чем танцовщицей, то она старалась делать и то и другое вместе, что было почти нереально. In the day, In the night, Say it right, Say it all, You either got it, Or you don't, You either stand or you fall, When your will is broken, When it slips from your hand, When there's no time for joking, There's a hole in the plan.

0

3

In the day, In the night, Say it right, Say it all, You either got it, Or you don't, You either stand or you fall, When your will is broken, When it slips from your hand, When there's no time for joking, There's a hole in the plan.